PDA

Просмотр полной версии : Как правильно настроить цифровой модуль в UR5EQF (RUS-WW-PSK)



ua3dnk
04.02.2021, 14:56
Уважаемые коллеги ! Еще одна проблема- помогите правильно настроить цифровой модуль UR5... лога для участия в предстоящем тесте . У самого опыта нет,перерыл весь инет,информации много но она с " бородой" и во многом не стыкуется с существующим логом.Желательно по скайпу-UA3DNK в любое время ( не пожалейте 15 минут на благое дело). Надеюсь на понимание.
С уважением Николай.

UA1AOS
04.02.2021, 17:17
У меня установлен UR5EQF, но я использую его в качестве аппаратного журнала. Его цифровой модуль мне не нравится, а в соревнованиях, в том числе и цифровых я использую Russian Contest Log от RA4CBH: http://ra4cbh.qrz.ru/russian-contest-log там как раз есть и Russian WW PSK Contest. Я сам какое-то время помучился с модулем UR5EQF, а Russian Contest Log легко зашла, только макросы подредактировал. Это конечно не ответ на Вашу просьбу но я так вышел из положения и мне так комфортно, тем более, что после теста я просто закрываю Russian Contest Log там всё сохраняется, пока не соберусь составить отчёт.

RK3DSW
04.02.2021, 18:20
в PSK тестах пользуюсь MixW 2.19 - из всех версий микса советую именно эту старую версию... вроде после установки можно месяц ею пользоваться без регистрации
как настроить эту программу для нашего контеста и как сделать отчёт написано с картинками здесь:
http://www.digitalrus.ru/Files/Tuning&Result/TuningPskww.htm

UT2GA
04.02.2021, 19:28
Полностью согласен с Вами,Юрий! С 2009 года пользуюсь 2.19-никаких проблем. СУПЕР!

UT2GA
04.02.2021, 19:34
Уважаемые коллеги ! Еще одна проблема- помогите правильно настроить цифровой модуль UR5... лога для участия в предстоящем тесте . У самого опыта нет,перерыл весь инет,информации много но она с " бородой" и во многом не стыкуется с существующим логом.Желательно по скайпу-UA3DNK в любое время ( не пожалейте 15 минут на благое дело). Надеюсь на понимание.
С уважением Николай.